Общайтесь с поставщика? поставщик
yuan Ms. yuan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Fuzhou HuaRen International Imp&Exp.Co,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Полудрагоценный камень

Полудрагоценный камень

Категория продукта Полудрагоценный камень, мы специализированные производители из Китая, Полудрагоценный камень, Синий содалит поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Полудрагоценные камни R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Полудрагоценный камень Поставщики

HR STONE добывают два вида полудрагоценных камней: синий содалит и тигровый глаз. Специально содалитовый минеральный карьер в Африке, содалит скала в Африке, которая также содержит обильный синий содалит и белый нефелин. Оба этих минералы имеют твердость приблизительно 6 на scale.T Мооса он КАРЬЕРЫ начинает давать два вида содалит Голубых блоков, большие блоки размера, небольшие блоки размера в 2018. Максимального размера большого блока может быть около 250 * 180сма и вес около 15-20 тонн на блок. Маленький блок имеет два размера: 3-10см, 10-30см. Годовая доходность блоков составляет около 100 контейнеров. Синий содалит имеет два вида цветовой классификации: один в основном синий, а другой синий и белый. В зависимости от чистоты цвета и текстуры, блоки имеют разные ранги для вашей справки.

Мы отправляем блоки в Китай и производим их в готовую продукцию, такую ​​как полупрозрачные синие содалитовые плиты, стол и предметы искусства. Независимо от цвета синего или смешанного сине-белого цвета, вы можете найти нужный вам цвет из наших синих блоков содалита и готовой продукции.

Обычно мы производим полупрозрачную голубую содалитовую плиту с небольшими блоками, поэтому синий содалит ламинируется натуральным или искусственным камнем, стеклом или акрилом.

Если вы предпочитаете, чтобы голубая содалитовая плита была полупрозрачной, вы можете выбрать плиту, ламинированную стеклом. Полупрозрачный синий содалит полон   яркие и фантастические цвета и атмосфера.

Синие блоки содалита, маленькие или большие размеры; синий   Сапфировая каменная плита , стол из синего содалита, можете связаться с нами для уточнения деталей.

содалит против ляписа : синий содалит имеет сильное сходство с ляписом. Говорят, что в метафизических целях этот камень улучшает логическое мышление.

 

Содалит был первоначально обнаружен в Гренландии в начале 1800-х годов, а затем около 100 лет спустя был обнаружен в Онтарио. Несколько других источников, в основном в Африке, существуют сегодня.

У нас также есть другие полудрагоценные камни оптом , такие как тигровый глаз грубо-супер-желтого цвета и коммерческое звание на ваш выбор. Тигровый глаз имеет только небольшие блоки.

 

Отправить Запрос

yuan

Ms. yuan

Электронная Почта:

helenyuan@huarenstone.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0591-87276527

Fax:86-0591-87335777

Мобильный Телефон:+8615859402925

Электронная Почта:helenyuan@huarenstone.com

Адрес Компании :25/F,North Bldg.,HuaChengGuoJi Plaza,162# Wusi Road, Fuzhou, Fujian

мобильный сайт

http://ru.huarenstone.com

Communicate with Supplier? Supplier
Helen Yuan Ms. Helen Yuan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Semi Precious Stone

Home > Products > Semi Precious Stone
Product categories of Semi Precious Stone, we are specialized manufacturers from China, Semi Precious Stone, Blue Sodalite suppliers/factory, wholesale high-quality products of Semi Precious Stones R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Semi Precious Stone Slab

More

Semi Precious Stone Table ,countertops And Arts

More

Semi Precious Stone Rough

HR STONE mined two kinds of Semi Precious Stones: Blue Sodalite and Tiger eye. Specially sodalite mineral quarry in Africa, The sodalite rock in Africa that also contains abundant blue sodalite and white nepheline. Both of these minerals have a hardness of approximately 6 on the Mohs hardness scale.The quarry start to yield two kinds of sodalite Blue blocks, big size blocks, small size blocks in 2018. Max size of big block can be about 250*180cm and weight about 15-20 ton per block. Small block has two sizes: 3-10cm 10-30cm . Annual yield of blocks is about 100containers.Blue sodalite has two kinds of color classifications, one is blue mainly, one is blue and white mixed.According to the color purity and texture, the blocks have different ranks for your reference.

We ship the blocks to China and produce them into finished products, such as translucent blue sodalite slabs, table and arts. Whether super blue color or blue and white mixed, you can find out the right color you favor from our blue sodalite blocks and finished product.

We normally produce translucent blue sodalite slab with small blocks, so the blue sodalite is laminated with natural or artificial stone, glass, or Acrylic.

If you prefer blue sodalite slab is translucent, you can chose slab laminated with glass. Translucent blue sodalite is full of bright and fantastic colors and atmosphere.

Blue sodalite blocks, small or big size; blue sapphier stone slab, blue sodalite table-,welcome to contact us for details.

Sodalite Vs Lapis :Blue sodalite has a strong resemblance to Lapis. For metaphysical purposes, this stone is said to improve one's Logical thinking.

Sodalite was originally discovered in Greenland in the early 1800's, then about 100 years later it was next found in Ontario. A few other sources, mostly in Africa, exist today.

We also have other Semi Precious Stones Wholesale, such as Tiger eye rough-super yellow color and commercial rank for your choice. Tiger eye only has small blocks.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry