Общайтесь с поставщика? поставщик
yuan Ms. yuan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Fuzhou HuaRen International Imp&Exp.Co,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Полудрагоценный камень > Полудрагоценный камень Грубый

Полудрагоценный камень Грубый

Категория продукта Полудрагоценный камень Грубый, мы специализированные производители из Китая, Полудрагоценные камни грубо, Полудрагоценные камни Значения поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Полудрагоценные камни синего цвета R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Полудрагоценный большой синий минерал содалита

    Полудрагоценный большой синий минерал содалита

    • Подробности Упаковки:  нет упаковки, просто блок в контейнере

    • Способность поставки: about 3 containers

    • Количество минимального заказа: 10 Ton

    • Модель: No.BST004

    • Место происхождения: Африка

    чего стоит содалит ? Содалит минерал является одним из самых плотных и самых заземленных из темно-синих камней и отлично подходит для медитации и глубоких путешествий. Это приносит понимание себя и честной оценки одного `ы мотивации, сильные и слабые стороны, подарки и узоры судьбы. Он рассеивает умственную путаницу,...

    • Синий содалит небольшой блок

    Синий содалит небольшой блок

    • марка: HR КАМЕНЬ

    • Подробности Упаковки: в сильных тонных мешках

    • Количество минимального заказа: 10 Ton

    • Модель: BSSB001

    • Место происхождения: Африка

    Описание товара: Синий грубый содалит-Голубые небольшие содалитовые блоки, Полудрагоценный камень Грубый Имеют два индекса размера 3-10 см и 10-30 см. Независимо от того, предпочитаете ли вы для продажи супер синий или супер сине-белый смешанный содалитовый камень , у нас есть много вариантов на ваш выбор, основные...

    • Желтый тигровый глаз каменный блок

    Желтый тигровый глаз каменный блок

    • марка: HR КАМЕНЬ

    • Подробности Упаковки: в сильных тонных мешках

    • Количество минимального заказа: 10 Ton

    • Модель: YTEB001

    • Место происхождения: Африка

    Описание товара: Каменный блок с желтым тигровым глазом - YTEB001 Semi драгоценный камень, тигровый глаз камень блок series-- желтый Тигровый глаз сырой . Тигровый глаз порода имеет три цвета: желтый, желтый и синий, синий. Каждый шероховатый тигровый глаз имеет разные размеры и вес, как правило, весит около 3-10 кг....

    • фиолетовый аметист

    фиолетовый аметист

    • марка: HR КАМЕНЬ

    • Подробности Упаковки: в специальном прочном деревянном ящике

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Модель: ASB002

    • транспорт: Ocean

    Аметист небольшой блок, мы предлагаем аметист небольшой блок, небольшой блок, имеют три ранги, размеры: 0.5-2cm, 2-5CM, менее 3 см, небольшой блок может разработать для аметист кольцо и аметист ожерелье, она `ы подходит для ювелирного магазина , Аметистовые украшения используются во многих ювелирных магазинах. Этот...

    • Синий содалит маленький шероховатый

    Синий содалит маленький шероховатый

    • марка: HR КАМЕНЬ

    • Подробности Упаковки: в прочном деревянном ящике

    • Способность поставки: about 2 containers per month

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Модель: BSSB004

    HR STONE, мы предлагаем синий содалитовый камень на продажу, этот синий содалитовый мелкий блок очень голубого цвета, ранг A, размер от 3 до 70 кг. Содалит, необработанный на продажу, должен иметь различные виды: большой блок и маленький блок. Мы также предоставляем большой синий грубый содалит , и имеем три ранга, в...

    • маленький аметист

    маленький аметист

    • Подробности Упаковки: в прочном деревянном ящике

    • Количество минимального заказа: 50 Square Meter

    • Модель: ASB003

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean

    Аметист маленький блок серии, мы предоставляем три ранга, это ранг B, размеры: 0,5-2 см, 2-5 см, менее 3 см. Сколько стоят аметисты ? По данным Профессионального руководства по ценностям драгоценных камней, по состоянию на март 2014 года стоимость аметистового необработанного камня колеблется от 7 до 70 долларов в...

    • Супер фиолетовый аметист маленький блок

    Супер фиолетовый аметист маленький блок

    • марка: HR КАМЕНЬ

    • Подробности Упаковки: в специальном прочном деревянном ящике

    • Количество минимального заказа: 50 Square Meter

    • Модель: ASB001

    • Место происхождения: Африка

    HR STONE, мы предоставляем аметистовый камень , маленький блок, полупрозрачные большие плиты, полупрозрачный цена аметиста выше, очень красивая, ранг А, размеры: 0,5-2 см, эти два контейнера из небольшого аметистового камня, в основном ранг А, очень подходят для ювелирных украшений и искусств, аметист может развить...

    • Синий содалит мелкий сырой

    Синий содалит мелкий сырой

    • марка: HR КАМЕНЬ

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Модель: BSSB003

    • Место происхождения: Африка

    • транспорт: Ocean

    HR КАМЕНЬ, мы обеспечиваем s ОГО р recious т Iles, сырые камни, такие как тигровый глаз, голубой содалит, аметист. Мы также предоставляем полупрозрачные каменные панели, полупрозрачные каменные панели цена выше, полупрозрачные плиты: 0,5 см содалита + 1-1,5 см пластиковые акриловые соты и 2 см сплошной синий содалит...

    • Полудрагоценный большой синий блок содалита

    Полудрагоценный большой синий блок содалита

    • Подробности Упаковки:  нет упаковки, просто блок в контейнере

    • Способность поставки: about 1 containers per month

    • Количество минимального заказа: 10 Ton

    • Место происхождения: Африка

    • транспорт: Ocean

    Синий содалит, который является идеальным союзником для медитации, очищения ума и успокоения внутренней болтовни, помогая человеку сосредоточиться на моменте, не отвлекаясь на прошлые или будущие проблемы. Эта содалитовая порода стимулирует шишковидную железу и Третий Глаз и стимулирует глубокое состояние, подобное...

    • Полудрагоценные синие содалитовые мелкие блоки

    Полудрагоценные синие содалитовые мелкие блоки

    • Подробности Упаковки: в специальном прочном деревянном ящике

    • Способность поставки: about 2 containers per month

    • Количество минимального заказа: 10 Ton

    • Модель: BSSB001

    • Место происхождения: Африка

    HR STONE - оптовые поставщики драгоценных камней, которые поставляют различное сырье из полугемовых камней, такое как минерал содалит, в породе из Бразилии и Африки, которая также содержит большое количество белого нефелина. Оба этих минерала имеют твердость приблизительно 6 по шкале твердости по Моосу. Это дает скале...

    • Синий содалит большой сырой

    Синий содалит большой сырой

    • марка: HR КАМЕНЬ

    • Подробности Упаковки:  нет упаковки, просто блок в контейнере

    • Модель: BSBB002

    • Место происхождения: Африка

    • транспорт: Ocean

    Синий содалит сырой - BSBB002 синий полудрагоценные камни --- Содалит камень для продажи , большой синий сырье содалит, каждое сырье имеет разные размеры и вес, значение содалит , любые драгоценные камни, которые не являются бриллиантами, рубинами, изумрудами или сапфирами, являются полудрагоценными драгоценными...

    • Желтый и синий тигровый глаз каменный блок

    Желтый и синий тигровый глаз каменный блок

    • марка: HR КАМЕНЬ

    • Подробности Упаковки:  нет упаковки, просто блок в контейнере

    • Количество минимального заказа: 10 Ton

    • Модель: BYTEB001

    • Место происхождения: Африка

    Описание товара: Желто- синий каменный блок с тигровым глазом - BYTEB001 Полудрагоценные камни Грубый каменный блок с тигровым глазом. Желтый и синий каменный блок с тигровым глазом . Блок Tiger Eye имеет три цвета: желтый, желтый и синий, синий. Для серии желтого и синего цвета, которая может удовлетворить требования...

    • Синий содалит большой блок

    Синий содалит большой блок

    • марка: HR КАМЕНЬ

    • Подробности Упаковки: нет упаковки, просто блок в контейнере

    • Количество минимального заказа: 10 Ton

    • Модель: BSBB001

    • Место происхождения: Африка

    Синий содалит большой блок - BSBB001 Большой синий грубый содалит, каждый блок имеет разные размеры и вес, максимальный размер может составлять 250 * 180 см (макс.), а вес может составлять около 15-20 тонн на блок. Sodalite Rough для продажи, вы можете выбрать блоки из карьера напрямую и отправлены из порта рядом с...

Китай Полудрагоценный камень Грубый Поставщики

HR STONE работает в сфере натурального камня с 1995 года. В последние годы мы добываем полудрагоценный камень , в основном синий содалит и тигровый глаз, особенно синий содлит:

 

Синий карьер содалита дает два вида блоков:   большие блоки размера и небольшие блоки размера. Максимальный размер большого блока может быть около 250 * 180 см, а вес около 15-20 тонн на блок. Маленький блок имеет два размера: 3-10см, 10-30см. Годовой урожай блоков составляет около 100 контейнеров. У нас также есть две классификации синего содалитового цвета , один в основном синий, другой синий и белый.

В зависимости от чистоты цвета и текстуры, блоки имеют разные ранги для вашей справки.

Мы отправляем блоки в Китай и производим их в готовую продукцию, например, полупрозрачную.   синие содалитовые плиты, стол и ст. Независимо от цвета синего или смешанного сине-белого цвета, вы можете найти нужный вам цвет из наших синих блоков содалита и готовой продукции.

Обычно мы производим полупрозрачную голубую содалитовую плиту с небольшими блоками, поэтому синий содалит ламинируется натуральным или искусственным камнем, стеклом или акрилом.

Если вы предпочитаете, чтобы голубая содалитовая плита была полупрозрачной, вы можете выбрать плиту, ламинированную стеклом. Прозрачный синий содалит полон   яркие и фантастические цвета и атмосфера.

Поскольку синий цвет редко встречается в натуральном камне, синий содалит очень подходит для производства в качестве полупрозрачной плиты, столешницы, настенной и напольной плитки.


Tiger Eye имеет только блоки небольшого размера, у нас есть супер ранг (супер золотой цвет) и коммерческий ранг. Тигровый глаз очень подходит для настенной и напольной плитки, стола, столешницы, браслета, бисера-


Приглашаем связаться с HR STONE по продаже содалитового камня , полудрагоценных камней синего цвета. и желтый.

 

 

Отправить Запрос

yuan

Ms. yuan

Электронная Почта:

helenyuan@huarenstone.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0591-87276527

Fax:86-0591-87335777

Мобильный Телефон:+8615859402925

Электронная Почта:helenyuan@huarenstone.com

Адрес Компании :25/F,North Bldg.,HuaChengGuoJi Plaza,162# Wusi Road, Fuzhou, Fujian

мобильный сайт

http://ru.huarenstone.com

Communicate with Supplier? Supplier
Helen Yuan Ms. Helen Yuan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Fuzhou HuaRen International Imp&Exp.Co,Ltd

Products

Home > Products > Semi Precious Stone > Semi Precious Stone Rough

Semi Precious Stone Rough

Product categories of Semi Precious Stone Rough, we are specialized manufacturers from China, Semi Precious Stones Rough, Semi Precious Stones Meanings suppliers/factory, wholesale high-quality products of Semi Precious Stones Blue R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Semi precious big blue sodalite mineral

    Semi precious big blue sodalite mineral

    • Packaging:  no packing ,just block in container

    • Supply Ability: about 3 containers

    • Min. Order: 10 Ton

    • Model No.: No.BST004

    • Place of Origin: Africa

    what is sodalite worth Sodalite mineral is one of the densest and most grounded of the dark blue stones and is superb for meditation and deep journeying It brings insights into the self and an honest evaluation of one s motivations strengths weaknesses gifts and patterns of destiny It dispels mental confusion stilling...

    • Blue sodalite small block

    Blue sodalite small block

    • Brand: HR STONE

    • Packaging: in strong ton bags

    • Min. Order: 10 Ton

    • Model No.: BSSB001

    • Place of Origin: Africa

    Product description Blue rough sodalite Blue sodalite small blocks Semi Precious Stone Rough have two kinds of size 3 10cm and 10 30cm whether you favor super blue or super blue white mixed sodalite stone for sale we have many ranks for your choice main weights from 3 to 10 kgs each small block just general weight As...

    • Yellow tiger eye stone block

    Yellow tiger eye stone block

    • Brand: HR STONE

    • Packaging: in strong ton bags

    • Min. Order: 10 Ton

    • Model No.: YTEB001

    • Place of Origin: Africa

    Product description Yellow Tiger eye stone block YTEB001 Semi precious stone tiger eye stone block series Yellow tiger eye raw Tiger eye rock has three colors yellow yellow and blue blue Each tiger eye rough has different sizes and weights generally weight about 3 10kgs we can ship directly from the quarry for full...

    • purple color small amethyst block

    purple color small amethyst block

    • Brand: HR STONE

    • Packaging: in special strong wooden crate

    • Min. Order: 1 Ton

    • Model No.: ASB002

    • Transportation: Ocean

    Amethyst small block we provide amethyst small block small block have three ranks sizes 0 5 2cm 2 5cm less than 3cm the small block can design for amethyst ring and amethyst necklace it s suitable for jewelry store amethyst ornaments are used in many jewelry stores This amethyst color is very good Amethyst can develop...

    • small amethyst block stone

    small amethyst block stone

    • Packaging: in strong wooden crate

    • Min. Order: 50 Square Meter

    • Model No.: ASB003

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean

    Amethyst small block series we provide three ranks this is rank B sizes 0 5 2cm 2 5cm less than 3cm How much are amethysts worth According the Professional Guide to Gemstone Values as of March 2014 amethyst raw stone price between 7 00 and 70 00 depending on color and carat weight In general amethyst stone price the...

    • Blue sodalite small rough

    Blue sodalite small rough

    • Brand: HR STONE

    • Packaging: in strong wooden crate

    • Supply Ability: about 2 containers per month

    • Min. Order: 1 Ton

    • Model No.: BSSB004

    HR STONE we provide blue sodalite stone for sale this blue sodalite small block color is very blue rank A the size from 3 to 70kg Sodalite rough for sale have to kinds big block and small block We also provide big rough blue sodalite and have three ranks according to the color rank A is very blue color less Rank B is...

    • Super purple amethyst small block

    Super purple amethyst small block

    • Brand: HR STONE

    • Packaging: in special strong wooden crate

    • Min. Order: 50 Square Meter

    • Model No.: ASB001

    • Place of Origin: Africa

    HR STONE we provide amethyst stone small block translucent big slabs the translucent amethyst price are more high very beautiful rank A sizes 0 5 2cm these two containers of small amethyst rock mostly rank A is very suitable for jewelry and arts amethyst can develop intelligence and calm emotions which can improve...

    • Blue sodalite small raw

    Blue sodalite small raw

    • Brand: HR STONE

    • Min. Order: 1 Ton

    • Model No.: BSSB003

    • Place of Origin: Africa

    • Transportation: Ocean

    HR STONE we provide semi precious tiles raw stones such as tiger eye blue sodalite amethyst We also provide translucent stone panels translucent stone panels price are more high translucent slab 0 5cm sodalite 1 1 5cm plastic acrylic honeycomb and 2cm solid blue sodalite slab semi precious stone blue sodalite slab...

    • Semi precious big blue sodalite block

    Semi precious big blue sodalite block

    • Packaging:  no packing ,just block in container

    • Supply Ability: about 1 containers per month

    • Min. Order: 10 Ton

    • Place of Origin: Africa

    • Transportation: Ocean

    Blue sodalite which is a perfect ally for meditation clearing the mind and calming internal chatter helping one to stay focused on the moment without being distracted by past or future concerns This sodalite rock stimulates the pineal gland and Third Eye and encourages a deep trance like state from which one may gain...

    • Semi precious blue sodalite small blocks

    Semi precious blue sodalite small blocks

    • Packaging: in special strong wooden crate

    • Supply Ability: about 2 containers per month

    • Min. Order: 10 Ton

    • Model No.: BSSB001

    • Place of Origin: Africa

    HR STONE gemstone wholesale suppliers who supply various semigem raw stones such as sodalite mineral is in a rock from Brazil and Africa that also contains abundant white nepheline Both of these minerals have a hardness of approximately 6 on the Mohs hardness scale That gives the rock a uniform hardness that will...

    • Blue sodalite big raw

    Blue sodalite big raw

    • Brand: HR STONE

    • Packaging:  no packing ,just block in container

    • Model No.: BSBB002

    • Place of Origin: Africa

    • Transportation: Ocean

    Blue sodalite raw BSBB002 blue semi precious stones Sodalite stone for sale big blue sodalite raw each raw has different sizes and weights sodalite meaning any gemstones that is not a diamond ruby emerald or sapphire is a semi precious gemstone Calling a gemstone semi precious does not mean it is less valuable than...

    • Yellow and blue tiger eye stone block

    Yellow and blue tiger eye stone block

    • Brand: HR STONE

    • Packaging:  no packing ,just block in container

    • Min. Order: 10 Ton

    • Model No.: BYTEB001

    • Place of Origin: Africa

    Product description Yellow and blue Tiger eye stone block BYTEB001 Semi Precious Stones Rough tiger eye stone block series Yellow and blue tiger eye stone block Tiger Eye block has three colors yellow yellow and blue blue For yellow and blue color series which can meet with client s requirement on color diversity Each...

    • Blue sodalite big block

    Blue sodalite big block

    • Brand: HR STONE

    • Packaging: no packing ,just block in container

    • Min. Order: 10 Ton

    • Model No.: BSBB001

    • Place of Origin: Africa

    Blue sodalite big block BSBB001 Big Blue rough sodalite each block has different size and weights Max size can be 250 180cm max and weight can be about 15 20 tons per block Sodalite Rough for Sale you can chose the blocks from the quarry directly and shipped from the port near the quarry Sodalite Vs Lapis sodalite...

China Semi Precious Stone Rough Suppliers

HR STONE has been in natural stone business since 1995.we mined Semi Precious Stone Rough for recent years, mainly Blue Sodalite and Tiger eye rough, specially blue sodlite:

Blue sodalite quarry yield two kins of blocks: big size blocks and small size blocks. Max size of big block can be about 250*180cm and weight about 15-20 ton per block. Small block has two sizes: 3-10cm 10-30cm . Annual yield of blocks is about 100containers.We also have two blue sodalite color classifications, one is blue mainly, one is blue and white mixed.

According to the color purity and texture, the blocks have different ranks for your reference.

We ship the blocks to China and produce them into finished products, such as translucent blue sodalite slabs, table and arts. Whether super blue color or blue and white mixed, you can find out the right color you favor from our blue sodalite blocks and finished product.

We normally produce translucent Blue sodalite slab with small blocks, so the blue sodalite is laminated with natural or artificial stone, glass, or Acrylic.

If you prefer blue sodalite slab is translucent you can chose slab laminated with glass. Transparent blue sodalite is full of bright and fantastic colors and atmosphere.

As blue is rare color in natural stone, Blue sodalite is very suitable to be produced as translucent plate, table top, wall and floor tiles.


Tiger Eye only has small size blocks, we have super rank ( super gold color) and commercial rank. Tiger eye is very suitable for wall and floor tiles, table, countertops, Bracelet, beads-


Welcome to contact HR STONE on Sodalite Stone For Sale, Semi Precious Stones Blue and yellow.

Send Inquiry

Helen Yuan

Ms. Helen Yuan

Email:

helenyuan@huarenstone.com

Send Inquiry

Tel:86-0591-87276527

Fax:86-0591-87335777

Mobile Phone:+8615859402925

Email:helenyuan@huarenstone.com

Address:25/F,North Bldg.,HuaChengGuoJi Plaza,162# Wusi Road, Fuzhou, Fujian

Mobile Site

http://www.huarenstone.com