Общайтесь с поставщика? поставщик
yuan Ms. yuan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Полудрагоценная каменная плита

Главная > Перечень Продуктов > Полудрагоценный камень > Полудрагоценная каменная плита
Категория продукта Полудрагоценная каменная плита, мы специализированные производители из Китая, Полудрагоценная каменная плита, Полу Драгоценный Камень Столешница поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Агат Столешница R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :

Китай Полудрагоценная каменная плита Поставщики

HR STONE производят в основном три вида полупрозрачных панелей из оникса:

1. Синий содалит

2. Тигровый глаз

3. Агат

 

Поверхность: полированная

Размер: обычно 240 * 120 * 2 см

толщина: 2 см (обычно 0,5 см синий содалит + 1,5 см натуральный коммерческий камень или искусственный   камень / стекло / акрил);

Область применения: в качестве настенной плитки, панелей из полупрозрачного камня, стеновых панелей из оникса с подсветкой , столешницы, столешницы, арт-дизайн ..

Цвет: натуральный синий, желтый, серый, цветной агат

Эффект: полупрозрачный или нет полупрозрачный

 

Тигровый Глаз и Синий Содалит из нашей шахты в Африке.

Компания HR Stone инвестирует в добычу голубого содалита в Африке . Содалитовая порода в Африке также содержит обилие голубого содалита и белого нефелина. Оба этих минерала имеют твердость приблизительно 6 по шкале твердости по Моосу.

В 2018 году наш карьер начал производить два вида блоков синего содалита, блоки большого размера, блоки малого размера. Максимальный размер большого блока может составлять около 250 * 180 см, а вес - около 15-20 тонн на блок. Маленький блок имеет два размера: 3-10см, 10-30см. Годовая доходность блоков составляет около 100 контейнеров. У нас также есть две синие содалитовые цветовые классификации, одна в основном синяя, одна синего и белого цвета. В зависимости от чистоты цвета и текстуры, блоки имеют разные ранги для вашей справки.

Мы отправляем блоки в Китай и производим их в готовую продукцию, такую ​​как полупрозрачные синие плиты содалита, столешницы и изделия искусства. Независимо от цвета синего или смешанного сине-белого цвета, вы можете найти нужный вам цвет из наших синих блоков содалита и готовой продукции.

       Тигровый глаз   имеет супер желтый цвет и коммерческое звание на ваш выбор.

  Агат имеет натуральный серый и желтый цвет, фиолетовый, коричневый, красно-

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Helen Yuan Ms. Helen Yuan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Semi Precious Stone Slab

Home > Products > Semi Precious Stone > Semi Precious Stone Slab
Product categories of Semi Precious Stone Slab, we are specialized manufacturers from China, Semi Precious Stone Slab, Semi Precious Stone Table Top suppliers/factory, wholesale high-quality products of Agate Table Top R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China Semi Precious Stone Slab Suppliers

HR STONE mainly produce three kinds of Translucent Onyx Panels:

1. Blue Sodalite

2. Tiger eye

3. Agate

Surface finish: polished

Size : normally 240*120*2cm

thickness : 2cm (normally 0.5cm blue sodalite +1.5cm natural commercial stone or artificial stone/glass/Acrylic);

Appliccation: as wall tiles, Translucent Stone Panels, Backlit Onyx Wall Panels, table top, countertop, arts-..

Color: natural blue, yellow, grey, colored agate

Effect: translucent or no translucent

Tiger Eye and Blue Sodalite from our mine in Africa .

HR Stone company invest blue sodalite mineral quarry in Africa, The sodalite rock in Africa that also contains abundant blue sodalite and white nepheline. Both of these minerals have a hardness of approximately 6 on the Mohs hardness scale.

Our quarry start to yield two kinds of Blue sodalite blocks, big size blocks, small size blocks in 2018. Max size of big block can be about 250*180cm and weight about 15-20 ton per block. Small block has two sizes: 3-10cm 10-30cm . Annual yield of blocks is about 100containers.We also have two blue sodalite color classifications, one is blue mainly, one is blue and white mixed.According to the color purity and texture, the blocks have different ranks for your reference.

We ship the blocks to China and produce them into finished products, such as translucent blue sodalite slabs, table top and arts. Whether super blue color or blue and white mixed, you can find out the right color you favor from our blue sodalite blocks and finished product.

Tiger Eye slab has super yellow color and commercial rank for your choice.

Agate has natural grey and colored yellow, purple, brown, red-

Home

Phone

Skype

Inquiry