Общайтесь с поставщика? поставщик
yuan Ms. yuan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Fuzhou HuaRen International Imp&Exp.Co,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Мрамор > Белый мрамор

Белый мрамор

Категория продукта Белый мрамор, мы специализированные производители из Китая, Белый мрамор, Белый мрамор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Белый мрамор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • деревянная белая мраморная плитка

    деревянная белая мраморная плитка

    • Количество минимального заказа: 200 Square Meter

    • Модель: WWM001

    • транспорт: Ocean

    • Чистота поверхности: полированный

    • цвет: белый

    White Wooden - это классический мраморный карьер в Китае, белый фон с прожилками дерева, который очень горячо приветствуется и пользуется популярностью во всем мире. Такая деревянная текстура мрамора белого цвета показывает нам чистую, чистую и свежую идею. Этот мрамор с прожилками очень подходит для настенной и...

    • шелковые белые мраморные плитки

    шелковые белые мраморные плитки

    • Подробности Упаковки: в специальном прочном деревянном ящике

    • Количество минимального заказа: 50 Square Meter

    • Модель: SWM001

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean

    Серия белого мраморного камня - новый карьер из белого мрамора в Китае, мы называем его «Шелковый белый мрамор», доступны только плитки (1/2 / 3см.), Большие плиты доступны, возможно, в следующем году, большое количество, оптом, этот вид белого мрамора немного отличается от чистого белого мрамора, так как имеет почти...

    • белая мраморная прямоугольная чаша

    белая мраморная прямоугольная чаша

    • марка: HR КАМЕНЬ

    • Подробности Упаковки: в прочном деревянном ящике

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: MBS002

    • Место происхождения: Китай

    Серия мраморных чаш - --- белая мраморная декоративная чаша , размер: длина: 30 см, ширина: 20 см, толщина мрамора - 3 см, другие материалы тоже в порядке, такие как черная мраморная чаша , зеленый гранит, мы планируем использовать синий содалит для делаем наборы для чаши и другие предметы искусства. Мы ждем следующих...

    • Мраморная миска

    Мраморная миска

    • марка: HR КАМЕНЬ

    • Подробности Упаковки: в прочном деревянном ящике

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: MBS001

    • Место происхождения: Китай

    Мраморная чаша набор серия --- белого мрамора чаша набор, другой материал также ok.such как черный мрамор, зеленый гранит, мы также планируем производить с нашим голубым содалитом, мы ждем следующих контейнеров маленьких синих содалитовых блоков, мы можете себе представить ее выдающийся внешний вид. если вам нравится,...

    • деревянная белая мраморная плита

    деревянная белая мраморная плита

    • Подробности Упаковки: в прочном деревянном ящике

    • Количество минимального заказа: 50 Square Meter

    • Модель: WWM003

    • транспорт: Ocean

    • Каменная форма: Большая плита

    серия белого мрамора - Деревянная белая мраморная плита, ранг A, поверхность полированная, вы можете приобрести плитку для производства различных видов готовой продукции, если вы предпочитаете покупать различные готовые плитки, мы можем изготовить плитку толщиной 1/2/3 см с нестандартного размера. Мы продаем...

    • деревянная мраморная текстура

    деревянная мраморная текстура

    • Подробности Упаковки: в прочном деревянном ящике

    • Количество минимального заказа: 50 Square Meter

    • Модель: WWM001

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean

    White Wooden - это классический мраморный карьер в Китае, белый фон с прожилками дерева, который очень горячо приветствуется и пользуется популярностью во всем мире. Такая деревянная текстура мрамора белого цвета показывает нам чистую, чистую и свежую идею. Этот мрамор с прожилками очень подходит для настенной и...

    • деревянные белые мраморные плитки

    деревянные белые мраморные плитки

    • Подробности Упаковки: в прочном деревянном ящике

    • Количество минимального заказа: 50 Square Meter

    • Модель: WWM004

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean

    Белые деревянные мраморные плитки, ранг A, поверхность отшлифована или полирована, дизайн для пола и отделки стен. Вот несколько основных видов мрамора в мире: Carrara, Statuary, Calacatta, Emperador и Crema Marfil. Эта белая деревянная мраморная плитка стоит не очень дорого , и каррарский мрамор, безусловно, является...

    • деревянные белые мраморные плиты и плитки

    деревянные белые мраморные плиты и плитки

    • Подробности Упаковки: в прочном деревянном ящике

    • Количество минимального заказа: 50 Square Meter

    • Модель: WWM002

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean

    Это видео показывает набор текста из белой белой мраморной плитки , ранг A, поверхность полированная, размер плитки нормальный 61 * 30,5 см / 30,5 * 30,5 см, толщина обычно 10 мм, нестандартный размер можно только приветствовать. это ранг A, деревянный белый мрамор имеет очень высокую рентабельную цену на мраморную...

Китай Белый мрамор Поставщики

White Wooden - это классический мраморный карьер в Китае, белый фон с прожилками дерева, который очень горячо приветствуется и пользуется популярностью во всем мире. Такая деревянная текстура мрамора белого цвета показывает нам чистую, чистую и свежую идею. Этот мрамор с прожилками очень подходит для настенной и напольной плитки внутри или снаружи.

Деревянные изделия из белого мрамора:

1: плита толщиной 1,6 / 1,8 / 2/3 см

2.tile, нормальный 61 * 30.5cm / 30.5 * 30.5cm, толщина обычно 10 мм, нестандартный размер можно только приветствовать.

Поверхность: полированная, шлифованная,

Возможность поставки: 5000 квадратных метров в месяц.

Уникальность: строгий стандарт обработки, стандартный допуск по размеру, стандарт кристаллических линий, 100% контроль перед отправкой, очень стабильный при поставке.

Отправить Запрос

yuan

Ms. yuan

Электронная Почта:

helenyuan@huarenstone.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0591-87276527

Fax:86-0591-87335777

Мобильный Телефон:+8615859402925

Электронная Почта:helenyuan@huarenstone.com

Адрес Компании :25/F,North Bldg.,HuaChengGuoJi Plaza,162# Wusi Road, Fuzhou, Fujian

мобильный сайт

http://ru.huarenstone.com

Communicate with Supplier? Supplier
Helen Yuan Ms. Helen Yuan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Fuzhou HuaRen International Imp&Exp.Co,Ltd

Products

Home > Products > Marble > White Marble

White Marble

Product categories of White Marble, we are specialized manufacturers from China, White Marble, White Marble suppliers/factory, wholesale high-quality products of White Marble R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • wooden white marble tile

    wooden white marble tile

    • Min. Order: 200 Square Meter

    • Model No.: WWM001

    • Transportation: Ocean

    • Surface Finish: Polished

    • Color: White

    White Wooden is classical marble quarried in China white background with wood vein which is very hot welcome and favored around world this kind of wooden white marble texture show us a clean pure and fresh idea This wood vein marble is very suitable for wall and floor tiles inside or outside Wooden white marble...

    • silk white marble tiles

    silk white marble tiles

    • Packaging: in special strong wooden crate

    • Min. Order: 50 Square Meter

    • Model No.: SWM001

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean

    White marble stone series a new white marble quarry in China we call it Silk White marble only tiles available 1 2 3cm big slab available perhaps next year large quantity wholesale this kind of white marble is a little different from the pure white marble as it has almost white background with some silk grey texture...

    • white marble rectangle bowl

    white marble rectangle bowl

    • Brand: HR STONE

    • Packaging: in strong wooden crate

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: MBS002

    • Place of Origin: China

    Marble bowl set series white marble decorative bowl size length 30cm width 20cm marble thickness is 3cm other material is also ok such as black marble bowl green granite we are planning to use blue sodalite to make bowl sets and other arts We are waiting for the next containers of small blue sodalite blocks we can...

    • Marble bowl set

    Marble bowl set

    • Brand: HR STONE

    • Packaging: in strong wooden crate

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: MBS001

    • Place of Origin: China

    Marble bowl set series white marble bowl set other material is also ok such as black marble green granite we also plan to produce with our blue sodalite we are waiting for the next containers of small blue sodalite blocks we can imagin her outstanding look if you like you can order or pre oder with us size Size 25cm...

    • wooden white marble texture

    wooden white marble texture

    • Packaging: in strong wooden crate

    • Min. Order: 50 Square Meter

    • Model No.: WWM001

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean

    White Wooden is classical marble quarried in China white background with wood vein which is very hot welcome and favored around world this kind of wooden white marble texture show us a clean pure and fresh idea This wood vein marble is very suitable for wall and floor tiles inside or outside Wooden white marble...

    • wooden white marble slab

    wooden white marble slab

    • Packaging: in strong wooden crate

    • Min. Order: 50 Square Meter

    • Model No.: WWM003

    • Transportation: Ocean

    • Stone Form: Big Slab

    white marble series Wooden white marble slab rank A surface is polished you can purchase slab to produce various kinds of finished products if you prefer to purchase the various finished tiles we can produce tiles with 1 2 3cm thickness with custom size we sale wooden white slab and tiles with very large quantitiy...

    • wooden white marble tiles

    wooden white marble tiles

    • Packaging: in strong wooden crate

    • Min. Order: 50 Square Meter

    • Model No.: WWM004

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean

    White wooden marble tiles rank A surface is honed or polished design for flooring and walling decoration Here are some main marble types in the world Carrara Statuary Calacatta Emperador and Crema Marfil This white wooden marble tiles price not very high and the Carrara marble is by far the most common type of marble...

    • wooden white marble slabs and tiles

    wooden white marble slabs and tiles

    • Packaging: in strong wooden crate

    • Min. Order: 50 Square Meter

    • Model No.: WWM002

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean

    This video is showing about wooden white marble tiles typesetting rank A surface is polished tiles size is normal 61 30 5cm 30 5 30 5cm and thickness is normally 10mm custom size is welcome this Rank A wooden white marble has very high Cost effective marble tiles price wooden white marble is not pure white marble but...

China White Marble Suppliers

White Wooden is classical Marble quarried in China, white background with wood vein which is very hot welcome and favored around world,this kind of wooden White Marble texture show us a clean,pure and fresh idea. This wood vein marble is very suitable for wall and floor tiles, inside or outside.

Wooden white marble products series:

1: slab, thickness 1.6/1.8/2/3cm

2.tiles,normal 61*30.5cm/30.5*30.5cm,thickness normally 10mm,custom size is welcome.

Surface: polished, honed,

Supply Ability: 5000 square meters per month.

Uniqueness: strict Processing standard, size tolerance standard, crystal lines standard, 100% Inspection before shipping,very stable on supply.

Send Inquiry

Helen Yuan

Ms. Helen Yuan

Email:

helenyuan@huarenstone.com

Send Inquiry

Tel:86-0591-87276527

Fax:86-0591-87335777

Mobile Phone:+8615859402925

Email:helenyuan@huarenstone.com

Address:25/F,North Bldg.,HuaChengGuoJi Plaza,162# Wusi Road, Fuzhou, Fujian

Mobile Site

http://www.huarenstone.com