Корзина запроса ( 0 )
Сведения о компании
  • Fuzhou HuaRen International Imp&Exp.Co,Ltd

  •  [Fujian,China]
  • Деловой Тип :Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель
  • Main Mark: Европа , Азия , средний Восток , Океания
  • Экспортер:91% - 100%
  • Описание:Агат Камень,Определение Агата,Агат Значение
Fuzhou HuaRen International Imp&Exp.Co,Ltd

Fuzhou HuaRen International Imp&Exp.Co,Ltd

Агат Камень,Определение Агата,Агат Значение

Title
  • Title
  • Все
Главная > Перечень Продуктов > Полудрагоценный камень > Полу Драгоценный Камень Стол, столешницы И Искусства > полудрагоценный камень фиолетовый агат столик
Сервис онлайн

полудрагоценный камень фиолетовый агат столик

Поделиться с:  
Вид оплаты: L/C,T/T
Terms of Trade: FOB,CFR,CIF
Количество минимального заказа: 10
Срок поставки: 30
Базовая информация
Модель:PAST001
Каменная форма: Вырезать по размеру
Поверхностная обработка: полированный
Additional Info
Подробности Упаковки: в специальном прочном деревянном ящике
транспорт: Ocean
Место происхождения: Китай
Способность поставки: about 2 containers per month
Порт: Shenzhen
Описание продукта

столик из фиолетового агата -PAST001

Semi драгоценный камень Таблица Фиолетовый ворота является полезным драгоценных камней , когда вы хотите сохранить лучшие условия. Ваша эффективность работы улучшится, если ваша энергия будет стабильной. Это хорошо для людей, которым необходимо постоянно поддерживать хорошую производительность. Фиолетовый затвора имеет смысл и свойство укрепления умственных способностей. Фиолетовый сторона жеода стол, конец таблицы жеода имеет относительно хорошую цену, чем другие полудрагоценные каменные столы. Размер таблицы, форма может быть на заказ.

Полу Драгоценный Каменный Стол И Серия Искусств - фиолетовый агат, журнальный столик, обеденный стол, форма круглая, поверхность отполирована. Диаметр этого вокруг бокового ворота столешницы обычно 80 см, толщина 2 см (обычно 0,5 см фиолетового агата + 1.5cm натуральный камень или коммерческий искусственный камень / стекло / акрил. Круглый стол сверху обычно имеет диаметр 500-1800mm, квадратную поверхность стола нормально имеет такие размеры, как 700 × 850 (мм), 1350 × 850 (мм), 2250 × 850 (мм). Конечно, размер может быть на заказ. Основание может быть изготовлено из агата, металла или дерева, как вам нравится.

Мы обычно производим агатовый столик с небольшим кусочком агата , фиолетовый агат окрашен в цвет (мы также производим полудрагоценные столы из натурального голубого содалита - наш продукт для карьеров ) . Если вы предпочитаете этот фиолетовый агат Чтобы стол был полупрозрачным, вы можете ламинировать стол со стеклом или акрилом. Полупрозрачный фиолетовый агат Стол полон ярких и фантастических цветов и теплой атмосферы. Мы также производим агат столешница , вы можете по вашему требованию выбрать стол базы.

Фирменное наименование: HR камень

Продукт: столешница из фиолетового агата

Номер модели: PAST001

Тип: полудрагоценный камень

Материал: Агат

Поверхность: полированная

Дизайн: Полупрозрачная или Нет Полупрозрачная пластина

Место происхождения: Китай

Цвет: фиолетовый , окрашенный цвет

Ранг: A

Размер: диаметр 80 см, толщина 2 см (обычно 0,5 см пурпурный агат + 1,5 см натуральный коммерческий камень или искусственный камень / стекло / акрил), корабль круглый (квадрат доступен) и размер может быть изготовлен на заказ. База может быть 60 (см) * 70 (см).

Способ ламинирования:

ламинированный другим натуральным камнем или искусственным камнем (не прозрачный)

ламинированная стеклом или акрилом (полупрозрачная)

ламинированная сотами (похудеть)

Применение: журнальный столик, обеденный стол, средний стол, столик

Упаковка: в специальном прочном деревянном ящике

Возможность поставки: около 2 контейнеров в месяц

MOQ: 10 шт.

Доставить порт: Шэньчжэнь

Срок оплаты: T / T или L / C

Ценовой термин: FOB, CIF, C & F

Для фиолетовой цены агата таблицы, пожалуйста , проконсультируйтесь с персоналом КАМНЯ , который имеет пользовательский ламинированных столешниц для продажи. Побочные ворот стол с различным цветом, может связаться с нами для получения подробной информации.

Дорогой агат?
Агат Значение. В целом, значения агата довольно скромны. Их цены отражают в основном труд и артистизм, а не стоимость самого материала. Агаты большого размера или с особенно характерными, тонкими или похожими на ландшафт цветными узорами стоят дороже.
Обычно мы производим многоцветные агатовые плиты, натуральный синий агат, если вы предпочитаете любые другие цвета, вы можете связаться с нами для уточнения деталей. Агат полон ярких и фантастических красок и атмосферы. Этот природный голубой агат с белыми линиями посередине подходит для стен дома и кухонных столешниц.
что такое агат?
Агат - это порода, состоящая в основном из криптокристаллического кремнезема, главным образом халцедона, чередующегося с микрогранулярным кварцем. Характеризуется тонкостью зерна и разнообразием цвета. Википедия
Цвет: синий, черный, зеленый, красный, фиолетовый, белый, желтый, серый, розовый, коричневый, оранжевый
Блеск: стекловидный
Кристаллическая система: шестиугольная кристаллическая система
Химическая формула: SiO₂
Твердость (шкала твердости Мооса): 7
Минеральный класс: халцедон


Какие виды изделий из полудрагоценных камней мы можем производить?
1) синий содалит
2) Аметист
3) Тигровый глаз (три цветовые серии: желтый, синий и желтый, синий)

4) Агат
Дизайн продуктов:
1) блок
2) плита (ламинированная или цельная, полупрозрачная или не полупрозрачная)
3) столешницы

4) столешницы

Purple Agate Side Table

Группа Продуктов : Полудрагоценный камень > Полу Драгоценный Камень Стол, столешницы И Искусства

Письмо этому поставщику
Другие продукты
Общайтесь с поставщика?поставщик
yuan Ms. yuan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Helen Yuan Ms. Helen Yuan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Fuzhou HuaRen International Imp&Exp.Co,Ltd

Products

Home > Products > Semi Precious Stone > Semi Precious Stone Table ,countertops And Arts > semi precious stone purple agate side table

semi precious stone purple agate side table

semi precious stone purple agate side table

Payment Type: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Min. Order: 10 Piece/Pieces
Delivery Time: 30 Days

Basic Info

    Model No.: PAST001

    Stone Form: Cut-to-Size

    Surface Finishing: Polished

Additional Info

    Packaging: in special strong wooden crate

    Transportation: Ocean

    Place of Origin: China

    Supply Ability: about 2 containers per month

    Port: Shenzhen

Product Description

purple Agate side table-PAST001

Semi Precious Stone Table Purple agate is a helpful gemstone when you want to keep your best condition. Your work efficiency would improve by keeping your energy stable. It is good for people who need to keep good performance constantly. Purple agate has a meaning and properties of strengthening mental power. Purple geode side table, geode end table has relative good price than other semi precious stone table. The table size, shape can be custom.

Semi Precious Stone Table And Arts series-- purple agate side table, coffee table, dinning table, shape is round, surface finish is polished. The diameter of this round agate side tabletop is normally 80cm,thickness is 2cm (normally 0.5cm purple agate +1.5cm natural commercial stone or artificial stone/glass/Acrylic. Round table top normally has 500-1800mm diameter, square table top normally has size such as 700×850(mm), 1350×850(mm), 2250×850(mm). of course size can be custom. base can be produced with agate, metal or wood as you like.

We normally produce agate side table with small agate slice , purple agate is dyed color(we also produce natural Blue Sodalite semi precious tables -our quarry product). If you prefer this purple agate table to be translucent, you can laminate the tabletop with glass or acrylic. Translucent purple agate table is full of bright and fantastic colors and warm atmosphere.We also produce Agate Table Top,you can according to your requirement choose table base.

Brand Name: HR stone

Product: purple agate side table top

Model Number: PAST001

Type: semiprecious stone

Material: Agate

Surface finish: polished

Design: Translucent or No Translucent plate

Place of origin: China

Color: purple, dyed color

Rank: A

Size: diameter 80cm ,thickness is 2cm (normally 0.5cm purple agate +1.5cm natural commercial stone or artificial stone/glass/Acrylic),ship is round(square is available) and size can be custom. Base can be 60(cm)*70(cm).

Lamination way:

laminated with other natural stone or artificial stone(no translucent)

laminated with glass or acrylic(translucent)

laminated with honeycomb(lose a lot of weight)

Application: coffee table, dining table, medium table, end table

Packing: in special strong wooden crate

Supply ability: about 2 containers per month

MOQ: 10 pcs

Deliver port: Shenzhen

Payment term: T/T or L/C

Price term: FOB,CIF,C&F

For purple agate table price, please consult with HR STONE which has custom laminate tabletops for sale. Agate side table with various color, welcome to contact us for details.

Is agate expensive?
Agate Value. In general, agate values are quite modest. Their prices reflect mainly labor and artistry rather than the value of the material itself. Agates of large size or with particularly distinctive, fine,or landscape-like color patterns are at a premium.
We normally produce many colors agate slabs, nature blue agate if you prefer any other colors, you can contact us for details. Agate is full of bright and fantastic colors and atmosphere. This nature blue agate with white lines in the middle is suitable for home walls and kitchen countertops.
what is agate?
Agate is a rock consisting primarily of cryptocrystalline silica, chiefly chalcedony, alternating with microgranular quartz. It is characterized by its fineness of grain and variety of color. Wikipedia
Color: Blue, Black, Green, Red, Purple, White, Yellow, Grey, Pink, Brown, Orange
Luster: Vitreous
Crystal system: Hexagonal crystal system
Chemical formula: SiO₂
Hardness (Mohs hardness scale): 7
Mineral class: Chalcedony


What kind of semi precious stone products we can produce?
1) Blue sodalite
2) Amethyst
3) Tiger eye(three color series: yellow, blue and yellow, blue)

4) Agate
Products design:
1) block
2) slab(laminated or whole, translucent or no translucent)
3) table tops

4) countertops

Purple Agate Side Table

Looking for ideal Agate Stone Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Agate Definition are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Agate Meaning. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Semi Precious Stone > Semi Precious Stone Table ,countertops And Arts

Send Inquiry

Helen Yuan

Ms. Helen Yuan

Email:

helenyuan@huarenstone.com

Send Inquiry

Tel:86-0591-87276527

Fax:86-0591-87335777

Mobile Phone:+8615859402925

Email:helenyuan@huarenstone.com

Address:25/F,North Bldg.,HuaChengGuoJi Plaza,162# Wusi Road, Fuzhou, Fujian