Общайтесь с поставщика? поставщик
yuan Ms. yuan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Джаз белая мраморная ваза
Джаз белая мраморная ваза
Джаз белая мраморная ваза
  • Джаз белая мраморная ваза
  • Джаз белая мраморная ваза
  • Джаз белая мраморная ваза

Джаз белая мраморная ваза

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR
    Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней
Свяжитесь сейчас

Базовая информация

Модель: JWMV002

материал: Мрамор

Тип: Горшок

Стиль: Абстрактные

Резьба: Полировка

Применение: Искусство и коллекция, Украшение дома

цвет: белый

Размер: средний

обработка: машины

Обработка поверхности: полированный

Индивидуальные: Индивидуальные

Additional Info

Подробности Упаковки:  в прочном деревянном ящике

марка: HR КАМЕНЬ

транспорт: Ocean

Место происхождения: Фуцзянь

Порт: Xiamen

Описание продукта

Описание продукта:

Джаз с белой мраморной вазой - JWMV002

Джаз белый мрамор от греческого, эта модель вазы из белого мрамора имеет диаметр: 16-25 см, высота 31,5 см; отделка: отточенный. Эта белая джаз- ваза Jazz прекрасно сочетается с внутренним убранством дома. Ваза из белого мрамора, любимая многими дизайнерами. Если вы хотите узнать о деталях и цене мраморной вазы для нашей маленькой белой мраморной вазы, пожалуйста , свяжитесь с нами.

Для серии мраморных ваз мы производим две серии:

Описание продукта:

Джаз с белой мраморной вазой - JWMV002

Джаз белый мрамор от греческого, эта модель вазы из белого мрамора имеет диаметр: 16-25 см, высота 31,5 см; отделка: отточенный. Эта белая джаз- ваза Jazz прекрасно сочетается с внутренним убранством дома. Ваза из белого мрамора, любимая многими дизайнерами. Если вы хотите узнать о деталях и цене мраморной вазы для нашей маленькой белой мраморной вазы, пожалуйста , свяжитесь с нами.

Для серии мраморных ваз мы производим две серии:

1. Серия цветочных горшков из девяти драконов , изготовленных из натуральных небольших блоков мрамора из девяти драконов, поэтому форма естественная, размер естественный, не может быть изготовлен по индивидуальному заказу, мы просто выкапываем отверстие и обрабатываем поверхность, чтобы сделать ее более гладкой , Его натуральная текстура очень подходит для выращивания растений и цветов, идеально сочетается. Только наша компания имеет этот уникальный плантатор натурального камня.

2. Серия горшков для горшков из белого мрамора , изготовленных из белого мрамора, размер и дизайн могут быть изготовлены на заказ, мы также можем предложить ваши идеи дизайна современных настольных ваз .

Для серии плантаторов из натурального камня мы производим две серии:

1. Гранитная сеялка с большим или малым размером показывает, как указано выше.

2. Мраморная ваза серии-Девять Драконов Мраморный вазон и белый

Цвет: белый, зеленый, желтый, многоцветный

Отделка: полированная, отточенная

Форма: круглая, квадратная, коническая, цилиндрическая, скульптурная, неправильная

Размер: на заказ

Дизайн: cutstom

MOQ: 100pcs
Доставить порт: Сямынь
Применение: в помещении или на открытом воздухе, мы также производим подставку для сеялки из натурального камня для этой серии горшков для сеялки мрамора.

Время от времени мы выпускаем новый стиль цветочного горшка из натурального камня.

Фирменное наименование: HR камень
Место происхождения: Фуцзянь, Китай
Продукт: Джаз белая мраморная ваза

Номер модели: JWMV002

Материал: джаз белый мрамор

Цвет белый
Размер: диаметр: 16-25 см, высота 31,5 см

Отделка: отточенный
Упаковка: в прочном деревянном ящике
Применение: внутренняя отделка

MOQ: 20pcs
Доставить порт: Сямынь
Срок оплаты: T / T или L / C
Ценовой термин: FOB, CIF, C & F


(Китай) Фучжоу HR Stone был в камне бизнес линии с 1995 года, у нас есть специальная бизнес-команда, Команда документалистов, Производственная группа, Команда по разработке карьеров и Команда контроля качества, Команда после продажи. У нас есть профессиональный человек, который будет отвечать за загрузку порта. Наш профессиональный Mr.Xu (менеджер группы контроля качества) отвечает за погрузку в порту Сямынь, который отвечал за погрузку для

более 20 лет.

Приставной стол из натурального камня, гранитный каменный фонтан, каменная раковина для ванной, резьба по камню - наши первые продукты, но уникальность нашей компании заключается в разработке нового креативного дизайна этих изделий и различных комбинаций наших продуктов. Например, мы объединяем каменную раковину для ванной комнаты. с основанием из натурального камня, деревянной плитой и кованым железом; мы комбинируем каменную столешницу с каменной основой, деревянной основой, железной основой, бамбуковой основой, эти изменения на изделиях из натурального камня демонстрируют красочный смысл для украшения дома.


1. Серия цветочных горшков из девяти драконов , изготовленных из натуральных небольших блоков мрамора из девяти драконов, поэтому форма естественная, размер естественный, не может быть изготовлен по индивидуальному заказу, мы просто выкапываем отверстие и обрабатываем поверхность, чтобы сделать ее более гладкой , Его натуральная текстура очень подходит для выращивания растений и цветов, идеально сочетается. Только наша компания имеет этот уникальный плантатор натурального камня.

2. Серия горшков для горшков из белого мрамора , изготовленных из белого мрамора, размер и дизайн могут быть изготовлены на заказ, мы также можем предложить ваши идеи дизайна современных настольных ваз .

8b2018669cc7bc16439486dbf94b5046

51b612b86b98dbad299c4bb52a6ffcc63c9c91f5a84f77063cabefc72ffe9ecd

Группа Продуктов : Современная мода Мрамор > Современная мода Мраморное искусство

Письмо этому поставщику
  • Ms. yuan
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Helen Yuan Ms. Helen Yuan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Home > Products > Marble > Marble Arts > Jazz white marble vase
Jazz white marble vase
Jazz white marble vase
Jazz white marble vase
  • Jazz white marble vase
  • Jazz white marble vase
  • Jazz white marble vase

Jazz white marble vase

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR
    Min. Order: 100 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days
Contact Now

Basic Info

Model No.: JWMV002

Material: Marble

Type: Pot

Style: Abstract

Carving Technique: Polishing

Usage: Art & Collection, Home Decoration

Color: White

Size: Middle

Processing: Machinery

Surface Treatment: Polished

Customized: Customized

Additional Info

Packaging:  in strong wooden crate

Brand: HR STONE

Transportation: Ocean

Place of Origin: Fujian

Port: Xiamen

Product Description

Product description:

Jazz white Marble vase - JWMV002

Jazz White Marble from Greek, this model of white marble vase has Diameter:16-25cm,height 31.5cm;Finish: honed. this Jazz white marble vase is very perfect match with indoor home decoration. white marble vase, many designers` most favorite. if you prefer to know about the details and marble vase price of our white small marble vase, please contact us.

For marble vase series, we produce two series:

Product description:

Jazz white marble vase - JWMV002

Jazz white marble from Greek, this model of white marble vase has Diameter:16-25cm,height 31.5cm;Finish: honed. this Jazz white marble vase is very perfect match with indoor home decoration. white marble vase, many designers` most favorite. if you prefer to know about the details and marble vase price of our white small marble vase, please contact us.

For marble vase series, we produce two series:

1. Nine-dragon wall marble flower pots series, made by natural small Nine-dragon marble blocks, so the shape is natural, size is natural, can`t be custom, we just dig the hole and process the surface to make it smoother. its natural texture is very suitable to grow plants and flowers, perfect match. only our company has this unique natural stone planters.

2. White marble planter pots series, made by white marble, size and design can be custom, we also can offer your modern table vases design idea.

For natural stone planters series, we produce two series:

1. granite planter with large or small size show as above introduction.

2. Marble vase series-Nine Dragon Marble flowerpot and white

Color: white, green, yellow,mulitcolor

Finish: polished, honed

Shape: round, square, tapered, Cylindrical ,sculpture, irregular

Size :custom

Design: cutstom

MOQ:100pcs
Deliver port: Xiamen
Application: indoor or outdoor tabletop plant, we also produce natural stone planter stand for this series of marble planter pots

We issue new natural stone flower pot style from time to time.

Brand Name: HR stone
Place of origin: FuJian, China
Product: Jazz white marble vase

Model Number:JWMV002

Material: Jazz white marble

Color: white
size: Diameter:16-25cm,height 31.5cm

Finish: honed
Packing: in strong wooden crate
Application: indoor decoration

MOQ:20pcs
Deliver port: Xiamen
Payment term: T/T or L/C
Price term: FOB,CIF,C&F


(China) Fuzhou HR Stone has been in stone business line since 1995,we have special Business team, Documentary team, Production Team, Quarry Mining Team and Quality Control Team ,After Sale Team. We have professional man to be responsible for port loading, Our professional Mr.Xu (quality control team manager)is in charge of the loading in Xiamen port, who has been in charge of the loading for

more than 20 years.

Natural stone side table, granite stone fountain, stone bathroom sink, stone carvings are our fist products, but the uniqueness of our company is to develop new creative design of these products, and different combination of our products For example, we combine stone bathroom sink with natural stone base, wood slab base and wrought iron base; we combine stone side table top with stone base, wood base, iron base, bamboo base, these changes on natural stone products show colorful sense for the home decoration.


1. Nine-dragon wall marble flower pots series, made by natural small Nine-dragon marble blocks, so the shape is natural, size is natural, can`t be custom, we just dig the hole and process the surface to make it smoother. its natural texture is very suitable to grow plants and flowers, perfect match. only our company has this unique natural stone planters.

2. White marble planter pots series, made by white marble, size and design can be custom, we also can offer your modern table vases design idea.

8b2018669cc7bc16439486dbf94b5046

51b612b86b98dbad299c4bb52a6ffcc63c9c91f5a84f77063cabefc72ffe9ecd

Looking for ideal White Marble Vase Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Marble Vase Price are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Small Marble Vase. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Marble > Marble Arts

Email to this supplier
  • Ms. Helen Yuan
  • Your message must be between 20-8000 characters

Home

Phone

Skype

Inquiry