Общайтесь с поставщика? поставщик
yuan Ms. yuan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Fuzhou HuaRen International Imp&Exp.Co,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Цветочный горшок из натурального камня > Галечные горшки

Галечные горшки

Категория продукта Галечные горшки, мы специализированные производители из Китая, Галечные горшки, Мраморные плантаторы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мраморные цветочные горшки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Каменные горшки из природного камня

    Каменные горшки из природного камня

    • марка: HR STONE

    • Подробности Упаковки: в сильном деревянном ящике

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: PP001

    • Место происхождения: Фуцзянь

    Описание товара: каменные камешки натурального камня - PP001, дешевая цена, оптовая торговля. Природные гальки, речной камень из Фуцзянь, эта модель плантаций речных пород имеет внешний диаметр: 9-22 см, внутренний диаметр: 5-13 см; отделка: полированная / естественная раскол. Мы производим эту серию дешевых...

    • Девять стеклянных ваз из мрамора

    Девять стеклянных ваз из мрамора

    • марка: HR STONE

    • Подробности Упаковки: в сильном деревянном ящике

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: NDWMV001

    • Место происхождения: Фуцзянь

    Описание товара: Девять Драконьей стены - мраморная ваза для цветов - NDWMV001 Девять драконьего мрамора, мрамор из камня из полудрагоценных камней из Китая, эта модель вазы из мраморной ваты из девяти драконьевой стены имеет внешний диаметр: 9-33 см, внутренний диаметр: 5-19 см; отделка: полированная, естественная...

Китай Галечные горшки Поставщики

Мы предлагаем полный ассортимент декоративных цветочных горшков с камнями, такими как галька , натуральная форма, натуральный размер. Не может быть обычным явлением, все естественно, мы просто копаем дыру и обрабатываем поверхность, чтобы сделать ее более гладкой.

Товар: галька

Материал: речной камень

Цвет: светло-серый, многоцветный
Диаметр выходного отверстия: 9-22 см

Внутренний диаметр: 5-13 см

Отделка: полированный, натуральный
Упаковка: в сильном деревянном ящике
MOQ: 100pcs
Доставить порт: Сямэнь
Применение: крытые или наружные настольные плантаторы, относительно небольшие размеры , натуральные галька для каменного камня, подходящие для внутреннего и наружного столешницы. Мы также производим стенд для горшка из натурального камня для этой серии галечных горшков, речные горные плантаторы .

Отправить Запрос

yuan

Ms. yuan

Электронная Почта:

helenyuan@huarenstone.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0591-87276527

Fax:86-0591-87335777

Мобильный Телефон:+8615859402925

Электронная Почта:helenyuan@huarenstone.com

Адрес Компании :25/F,North Bldg.,HuaChengGuoJi Plaza,162# Wusi Road, Fuzhou, Fujian

мобильный сайт

http://ru.huarenstone.com

Communicate with Supplier? Supplier
Helen Yuan Ms. Helen Yuan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Fuzhou HuaRen International Imp&Exp.Co,Ltd

Products

Home > Products > Natural Stone Flower Pot > Pebble Pots

Pebble Pots

Product categories of Pebble Pots, we are specialized manufacturers from China, Pebble Pots, Marble Planter Pots suppliers/factory, wholesale high-quality products of Marble Flower Pots R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Natural stone pebble pots

    Natural stone pebble pots

    • Brand: HR STONE

    • Packaging: in strong wooden crate

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: PP001

    • Place of Origin: Fujian

    Product description natural stone pebble pots PP001 cheap price wholesale Natural pebble stone planters river stone from Fujian China this model of river rock planters has outer Diameter 9 22cm inner Diameter 5 13cm Finish polished natural split We produce this series of cheap planters and pots with natural small...

    • Nine dragon wall marble flower vase

    Nine dragon wall marble flower vase

    • Brand: HR STONE

    • Packaging: in strong wooden crate

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: NDWMV001

    • Place of Origin: Fujian

    Product description Nine Dragon Wall marble flower vase NDWMV001 Nine Dragon Wall marble semi gem stone marble from China this model of Nine Dragon Wall marble flower vase has outer Diameter 9 33cm inner Diameter 5 19cm Finish polished natural split We produce this series of marble flower vase with natural small Nine...

China Pebble Pots Suppliers

We offer full range of Decorating Flower Pots With Stones such as Pebble Pots,natural shape,natural size.can not be custom,everything is natural,we just dig a hole and process the surface to make it smoother.

Product: pebble pots

Material:river stone

Color:light grey,multicolor
Outter Diameter:9-22cm

Inner Diameter:5-13cm

Finish:polished,natural
Packing:in strong wooden crate
MOQ:100pcs
Deliver port:Xiamen
Application:indoor or outdoor tabletop planters,relatively small size, natural Pebble Stone Planters suitable for indoor and outdoor table top.we also produce natural stone Flower Pot Stand for this series of pebble pots, river rock planters .

Send Inquiry

Helen Yuan

Ms. Helen Yuan

Email:

helenyuan@huarenstone.com

Send Inquiry

Tel:86-0591-87276527

Fax:86-0591-87335777

Mobile Phone:+8615859402925

Email:helenyuan@huarenstone.com

Address:25/F,North Bldg.,HuaChengGuoJi Plaza,162# Wusi Road, Fuzhou, Fujian

Mobile Site

http://www.huarenstone.com